Обзор моделей автокресел Cam

Лучшие автокресла для детей 2020

По закону в России всех детей до 12 лет в автомобилях перевозить нужно в специальных удерживающих устройствах. Грамотно пристегнуть чадо ремнями безопасности можно, только используя автокресло или автолюльку. Есть еще разные фиксаторы и адаптеры ремней, но их эффективность под вопросом.

«Комсомольская правда» изучила лучшие автокресла для детей и рассказывает о наиболее удачных устройствах. Учтите, что модели делятся на группы в соответствии с ростом и весом ребенка. Считается, что свыше 36 килограмм, уместнее использовать обычные ремни, так как при таком весе пропорции тела обычно подходят под стандарт безопасности.

Также при подготовке этого рейтинга мы ориентировались на данные теста ADAC. Это немецкий автоклуб, который давно специализируется на испытании лучших автокресел и выдает свою оценку безопасности и качества.

На протяжении рейтинга будет часто встречаться термин isofix. Это система установки автокресел в современных авто. Она представляет собой металлические направляющие с защелками на конце и специальные железные скобы, встроенные в сиденье машины.

Предназначено для разовой установки.

Viaggiosicuro Isofix

Эта модель является представителем категории 1, она предназначена для детей от 9 месяцев до 4 лет. Анатомическая форма кресла обеспечивает максимальное удобство. Регулировка наклона спинки допускает несколько положений, в число которых входит и горизонтальное, поэтому ребёнок может спать в кресле. Крепление производится в нескольких точках благодаря ремням безопасности, а также системам Top Tether и Isofix. Изделие весит 10,4 кг, его размеры составляют 64,5х53х44,5 см.

Изделие весит 10,4 кг, его размеры составляют 64,5х53х44,5 см.

Рейтинг лучших автокресел по результатам краш-тестов

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)1BeSafe iZi Go Modular9.6 / 1019 990
Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1,5 лет)1Maxi-Cosi Pebble Plus10 / 1020 700
2BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR9.8 / 1023 450
3SimpleParenting Doona+9.7 / 1027 900
Лучшие автокресла для детей весом до 18 кг (группа 0+/1, примерно до 4 лет)1Concord Reverso Plus9.9 / 1020 870
2Maxi-Cosi MiloFix9.6 / 1028 100
3Cybex Sirona M2 i-Size9.5 / 1028 690
Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группа 1, примерно от 1 до 4 лет)1Maxi-Cosi 2wayPearl9.7 / 1022 600
2Maxi-Cosi Tobi9.6 / 1019 300
3Cybex Juno 2-Fix9.3 / 1015 790
Лучшие автокресла для детей от 9 до 36 кг (группа 1/2/3, примерно от 1 до 12 лет)1Joie Transcend9.8 / 1013 900
2Cybex Pallas 2-Fix9.6 / 1025 490
Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет)1Maxi-Cosi RodiFix9.9 / 1018 400
2ROMER KIDFIX XP SICT9.8 / 1022 390
3Concord Transformer T9.7 / 1012 490

Autoliitto финский автоклуб, принцип оценки схож с ADAC;.

JOIE Transcend

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.
  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.
  • нет положения для сна.

Стоимость: от 13900 рублей.

нет ручки для переноски;.

Maxi-Cosi

Компания является нидерландским подразделением канадской корпорации Dorel Inc. С 1984 года бренд регулярно расширяет группу детских товаров, в том числе разрабатывает новейшие модели автокресел. Детские удерживающие устройства Maxi-Cosi популярны в 80 странах мира. Вся продукция соответствует стандарту ЕС ECE R44/04, проходит испытания на проверку безопасности. Большинство моделей имеют регулируемое сидение, что позволяет не перегружать позвоночник ребенка в одном положении. В некоторых вариантах есть подставка для ног, что обеспечивает дополнительный комфорт. Материалы автокресел Maxi-Cosi воздухопроницаемы, гипоаллергенны и долговечны. Устройства легко и надежно устанавливаются, имеют качественное крепление.

Известная немецкая компания, которая производит детские коляски, переноски, аксессуары, автокресла.

ТОП-7 лучших автокресел для детей от 9 до 36 кг: плюсы и минусы, отзывы, цена

Автокресло – атрибут, отвечающий за безопасность и комфорт малыша во время поездок на автомобиле. В настоящее время наибольшую популярность получили устройства категории 1/2/3, ориентированные на детей от 9 до 36 кг. К приобретению товара данного сегмента следует подходить серьезно. В случае аварии оно способно спасти здоровье и жизнь ребенка. Мы дадим вам рекомендации по выбору лучшего автокресла и расскажем про основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при покупке.

В настоящее время наибольшую популярность получили устройства категории 1 2 3, ориентированные на детей от 9 до 36 кг.

Рейтинг автокресел — ТОП-13 лучших моделей, как правильно выбрать

Уже более 10 лет детей можно перевозить в автомобиле исключительно в специально оборудованных автокреслах. За эти годы требования законодательства к таким детским сидениям заметно ужесточились. Представляем вашему вниманию рейтинг автокресел, которые соответствуют всем стандартам качества (как российским, так и международным) и прошли независимые краш-тесты.

Читайте также:  Домашнее лечение сердечного кашля у взрослых

Рейтинг автокресел

Рейтинг автокресел ТОП-13 лучших моделей, как правильно выбрать.

Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Coletto Mokka Isofix отзывы

Анна Игоревна
★★★★
Достоинства: Хорошая сборка, удобный поворотный механизм, регулировка наклона спинки.
Недостатки: Через год использования поворотный механизм начал заедать.

Недостатки коротковаты ремни,тугая ручка изменения положения кресла со временем лучше Комментарий я не вижу смысла переплачивать за бренд,это кресло по цене и не дешёвое и не дорогое,но оно стоит своих денег,взяли бежевого цвета думаю лучший вариант,особенно для лета-от солнца будет меньше нагреваться.

Chicco Go-One

15 500 руб.

7 место 4/5

Модель итальянского производства давно зарекомендовала себя как безопасное средство передвижения. Рассчитана на вес малыша от 9 до 18 кг. Изменяемый уровень спинки в 5 позициях обеспечит комфорт вашему малышу. Модель имеет ударопрочный каркас, который обеспечит высокую безопасность при передвижении.

Isofixда
Габариты41х49х67 см
Упор в полнет
Кол-во положений спинки5
Вес8.5 кг
  • присутствует крепление Isofix;
  • регулируемый подголовник;
  • наплечники на ремнях безопасности прошиты;
  • спинка имеет 5 положений по наклону;
  • при отсутствии Isofix крепится ремнями безопасности авто.
  • большой вес кресла (8,5 кг);
  • немалые габариты (41х49х67) см.

Нам очень понравилось это кресло. Ребенок в зимнем комбинезоне без проблем влезает. Порадовало наличие регулируемого подголовника. С помощью Isofix крепится надежно, на проселочной дороге не болтается. Также позволяет закрепить штатными ремнями, если в авто не предназначено крепление Isofix.

Isofix да Габариты 63 44 57 см Кол-во положений спинки 5 Вес 11.

Isofix

Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.

Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами». Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности. Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.

Адаковские тесты жестче проводимых самими производителями и сертификационных требований ECE 44 04.

Основные производители

На российском рынке представлены тысячи моделей автокресел от сотен известных и неизвестных производителей. Конечно, лучше ориентироваться на авторитетный бренд — он следит за своей репутацией и контролирует качество своей продукции, а значит не экономит на материалах, технологиях и дополнительных элементах защиты.

  • Aprica – японская компания с многолетним опытом производства, тщательно тестирующая свои изделия с моделированием ДТП и его вероятных последствий для ребенка.
  • Bebe Confort – французский производитель инновационных автолюлек, постоянно работающий над улучшением комфорта и безопасности автокресел.
  • Besafe – норвежский производитель с тридцатилетним стажем, выпускающий качественные модели и строго контролирующий весь процесс производства.
  • Britax-Romer – немецкая фирма, выпускающая удобные и надежные кресла.
  • Carmate- Ailebebe – еще одна японская компания по производству детских кресел, известная использованием только качественных гипоаллергенных материалов и эксклюзивных замков с защитой от рук ребенка.
  • Casualplay – испанский бренд стильных, современных, безопасных кресел.
  • Chicco – известная итальянская фирма по производству высококлассных товаров для детей, в том числе, колясок, детских стульчиков и кресел для авто.
  • Concord – популярная в Германии и России фирма детских товаров, выпускающая безупречно надежные и качественные автокресла.
  • Cybex – компания-автор множества инновационных разработок в производстве автоаксессуаров.
  • Evenflo – производитель автокресел для всех возрастов малышей, в том числе, для подростков с весом более 50 килограмм.

Carmate- Ailebebe еще одна японская компания по производству детских кресел, известная использованием только качественных гипоаллергенных материалов и эксклюзивных замков с защитой от рук ребенка.

Автокресло Diono Monterey 2 (Isofix) — краш-тесты, плюсы и минусы

Автокресло Diono Monterey 2 (производство США) относится к категории 15-36кг (4-12 лет), снабжено системой Isofix. Это одно из немногих недорогих кресел в категории II-III, показавшее хорошие результаты в краш-тестах. В 2013 году было протестировано организацией ADAC. Здесь вы найдёте подробные выводы,Продолжить чтение… Автокресло Diono Monterey 2 (Isofix) — краш-тесты, плюсы и минусы

Здесь вы найдёте подробные выводы,Продолжить чтение Автокресло Diono Monterey 2 Isofix краш-тесты, плюсы и минусы.

BRITAX ROMER Dualfix M i-Size

Один из лучших автокресел для детей от 0 до 18 кг, оснащенное креплением Isofix функцией поворота на 360 градусов. Оно обеспечивает высокую безопасность во время поездки в автомобиле. Его можно использовать с трехмесячного и до четырехлетнего возраста. Конструкция привлекает своими техническими характеристиками, красивым дизайном.

Установленное на специальном основании кресло может вращаться на 360 градусов, что облегчает родителям усаживание ребенка на сиденье и вынимание его оттуда. Надежная система крепления Isofix обеспечивает повышенную устойчивость конструкции.

  • Поворот сиденья на 360 градусов.
  • Превосходная устойчивость.
  • Надежная боковая защита.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Высокая цена.
  • Вес (15 кг).

Превосходная устойчивость.

Самые выгодные предложения по CAM Regolo Isofix

Главное – кресло безопасное и ребенок в нем чувствует себя комфортно.

Детские автокресла 1 группы – выбираем автокресло от 9 до 18 кг.

Продолжаю цикл обзоров по выбору детского автокресла для каждого возраста ребенка. Сегодня рассмотрим кресла для детей 1 возрастной группы. Как обычно, не акцентируюсь особо на конкретных моделях, а пишу то, что следует представлять себе при выборе.

Читайте также:  Инструкция по применению ГАЛОПЕРИДОЛ HALOPERIDOLUM

Формально, группа 1 – для детей от 9 до 18 кг. Но вес не единственный показатель, позволяющий пересесть в эту возрастную группу. Важен также возраст. Подробнее эта проблема рассмотрена в статье “Детские автокресла, установка по ходу или против хода движения“. Поэтому сейчас не стану повторяться, краткое резюме – применять такое кресло можно для ребенка от 9 кг весом и МИНИМУМ 9 месяцев возраста, а ЛУЧШЕ, НАМНОГО правильнее – с 11-12 месяцев.

Итак, детское автокресло 1 группы всегда устанавливается по ходу движения транспортного средства.

По способу крепления самого кресла делятся на :

  • Кресла устанавливаемые с помощью штатного ремня автомобиля. На практике, при установке этих кресел допускается до 70% ошибок, сводящих на нет всю безопасность. Поэтому даже выбрав самую безопасную модель по краш-тестам – половина успеха в правильной и четкой установке по инструкции.
  • Кресла, устанавливаемые с помощью системы Isofix.
    Вот тут есть некоторые особенности.
    В большинстве случаев, направляющие Isofix встроены в основание самого автокресла. Это тот способ крепления, с которым Вам, скорее всего, и доведется столкнуться.
    Есть несколько исключений, где в 1 группе приобретается только верх, который устанавливается на базу, переходящую от группы 0+ (модели от Maxi Cosi, Peg-Perego, Recaro и т.д.). В такой конструкции есть безопасные варианты, но надо понимать, что в первую очередь, они рассчитаны на тех, кто брал группу 0+ вместе с базой изофикс от этого же производителя. Цена комплекта, как правило, дороже, чем цена цельного кресла с встроенным изофикс.

    Isofix, представляющий из себя крепление в 2 точках на одной оси, требует 3 точку опоры – это либо якорный ремень Top Tether, либо упор в пол. Использование соответствующего приспособления, которое идет в конкретном кресле – обязательно. Не имеет смысла покупать столь почитаемый всеми Romer Trifix, например, и ставить его в машину без Top Tether – за немалую сумму получите черный ящик в области безопасности.
    Есть буквально пара моделей, где применение 3 точки необязательно (Romer Versafix, например), за счет особой конструкции кронштейнов Isofix, перенаправляющей нагрузку.
  • Подробнее про изофикс, его виды, смысл и особенности описано в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность.

По способу крепления внутри ребенка кресла от 9 до 18 кг делятся на:

  • Внутренними 5-ти точечными ремнями.
    Самый стандартный способ крепления. И при этом – сама сложная конструкция автокресла и, как следствие – самая высокая цена безопасных автокресел 1 группы.
    Конструкция кресла, как правило, представляет из себя Г-образное основание, на котором расположена чаша, в которую сажаем ребенка. Ребенок еще маленький и чаша имеет полезную возможность менять наклон прямо во время поездки, скажем, если ребенок заснул.
    Многие родители ищут кресло с “самым лежачим положением”. Это в корне неправильно. Задумайтесь, неужели по-вашему, серьезный производитель пожалел кусок пластмассы, чтобы сделать наклон более пологим? Или зачем – то из вредности поставил ограничитель? А вот добрый китайский производитель ширпотреба позаботился о комфорте вашего ребенка гораздо лучше? Так вот, это не так. Ребенок уже сидит по ходу движения. При слишком большом угле наклона нагрузка между ремешками распределяется неравномерно и огромные нагрузки могут прийтись при ДТП на отдельные органы ребенка, приводя к серьезнейшим травмам. Именно поэтому угол наклона во всех безопасных креслах 1 группы примерно одинаков – 25-30 градусов от вертикали. Все остальное – на ваш собственный страх и риск. То же самое и по поводу внутренних размеров кресла. Да, неудобно сажать ребенка в зимней одежде в кресло – все они кажутся узкими. Но пуховики на 2 размера “на вырост” имеют свойство сминаться и смещаться под ремешками автокресла и снижают безопасность капитально. А мы ведь не диван выбираем, а именно средство защиты ребенка. Да, оно должно быть максимально удобным, но не в ущерб защитным свойствам. Поэтому в кресле зимняя одежда должна быть по размеру, желательно, из современных материалов, не отличающихся огромной толщиной. Либо укрываем ребенка сверху.
  • Получить безопасное автокресло в этой группе не так просто – ребенок маленький, сидит уже по ходу движения (гарантированно получая большие нагрузки при ДТП). Соответственно среди кресел БЕЗ изофикс в независимых краш-тестах высшей оценкой по безопасности GUT (высшей для кресел с внутренними ремешками в данной группе на сегодняшний день) за всю историю отметилось пока только 2 кресла – Romer King Plus и Maxi Cosi Tobi. Вот вам и еще одно некоторое объяснение высоких цен на кресла в этой группе – то, что они похожи визуально друг на друга еще ничего не значит. Кресел с оценкой “удовлетворительно” побольше – в принципе, это тоже неплохо. Уровень нагрузок в независимых краш-тестов гораздо выше и ближе к реальности, чем в стандартной сертификации ECE R44-04
    UPDATE 2016. C 2015 года изменена методика тестирования. Не скажу, что она стала лучше, она просто другая. Напрямую сравнивать результаты некорректно. Упомянутый Roemer King Plus за эти годы ушел в прошлое, вместо него идет семейство Britax Roemer King 2. В новой методике получают твердую оценку “удовлетворительно”. Упомянутый хорошист Maxi Cosi Tobi также перетестирован по-новому и тоже “удовлетворительно”. Так что прецедентов оценки выше у кресел 1 группы с ремешками и на ременном креплении в методике с 2015 года пока нет. Что не отменяет того, что кресла достойные.
  • Кресло 1 группы (9 – 18 кг) с внутренними ремешками устроено гораздо сложнее, чем автокресла групп 0+, 2-3, 1-2-3. А безопасным его, как уже писал, сделать очень сложно. Поэтому необходимо понимать, что приличные кресла этой группы не стоят дешевле 8000 р., а приличные с Isofix – дешевле 12000 р.
    UPDATE 2016. Какие смешные цены были…. Теперь, скорее, это 14000 и 20000, соответственно.
  • Крепление ребенка столиком безопасности.
    В данном способе вместо внутренних ремешков используется т.н. столик, который ставится на колени ребенку и через который проводится сложенный вдвое штатный ремень безопасности автомобиля (кстати, это единственное кресло в этой группе, которое может крепиться 2-х точечным ремнем). Таким образом, вся нагрузка в случае ДТП приходится на татный ремень безопасности.
    Автокресла со столиком получают стабильно высокие результаты в независимых краш-тестах, в том числе, в 2013 году впервые целых 2 модели автокресла 1 группа (Cybex Juno 2 Fix и Kiddy Phoenix Pro 2) получили недостижимую ранее оценку SEHR GUT. Но как всегда, есть и недостатки. Во первых, столик рекомендуется примерять перед покупкой с ребенком. Далеко не всем он кажется достаточно удобным. Во вторых, эти кресла не имеют литого основания и чаши, которые позволяют устанавливать комфортное положение для отдыха в креслах с внутренними ремешками прямо в пути. Конструкция гораздо проще. Здесь отдельная спинка и сидушка, а положение для отдыха – с помощью небольшого удлинения штырей изофикс, либо выдвижного упора в моделях без Isofix. Сам Isofix в моделях со столиком безопасности декоративный, как в группе 2-3. Т.е. как таковой функции безопасности не несет и держит только само кресло, ведь нагрузку принимает на себя штатный ремень. Отсюда и явно более низкая цена по сравнению с креслами с Isofix и внутренними ремешками. Кресла со столиком при доступной цене (8000-12000) обеспечивают высокий уровень безопасности (речь о боковом и лобовом ударах, переворот пока под вопросом). Но необходима примерка и придется смириться с некоторыми особенностями технологии.
Читайте также:  Какие бывают виды кист яичников - Новая Жизнь

Еще некоторые типовые вопросы:

Часто спрашивают, “до какого возраста проездит мой ребенок в кресле группы 1?”. А также возмущаются, что ребенку всего 3 года и уже не влазит, а написано до 3,5! Возраст, написанный для группы автокресла – ориентировочный. И совпадет с худощавым ребенком, развивающимся абсолютно по средней шкале, у которого конец эксплуатации кресла приходится на летний период. В среднем – до 3 лет. Есть случаи, когда до 4 помещаются, есть, когда маленький богатырь уже в 2,5 перерастает – тут кому как повезет.

Что такое донатяжитель ремня? Этот вопрос относится к креслам 1 группы с внутренними ремешками. Донатяжитель ремня – это либо рычаг, либо лебедка, либо иной конструктивный элемент, который позволяет дополнительно механически убрать излишки длины штатного ремня, на который крепится кресло. В общем, штука полезная, все хорошие кресла группы на ременном креплении им оснащаются. Руками натянуть ремень, как следует, очень сложно.

Нужен ли подголовник? Большинство современных кресел этой группы уже имеет регулируемый по высоте вместе с ремешками подголовник. Это удобно и безопасно. Опасение, что будет закрывать обзор не слишком оправданны, т.к. ребенок не смотрит в окно, повернув голову на 90 градусов.

Хочу кресло с натуральным чехлом, есть такое? Нету. Хлопок и прочие натуральные материалы в 100% виде не используются при создании детских автокресел. Их недостаточная износостойкость и способность впитывать загрязнения не позволяют применять 100% материалы в пошиве чехлов автокресел. Везде используется гипоаллергенная синтетическая ткань, даже там, где она очень похожа на натуральную.

Есть автокресло, чтобы ребенок не потел? Нет такого. Детское автокресло 1 группы – это пластиковая чаша и основание, пенопласт, поролон, ткань, сзади автомобильное кресло. Даже если весь его пластик просверлить отверстиями (что явно плохо бы сказалось на жесткости конструкции) – все равно воздуху там браться неоткуда. Решение в использовании специальных летних чехлов. Суть их проста – впитывать влагу. И чтобы легко снимать-одевать и стирать.

Можно ли ставить кресло на переднее сиденье? Формально можно. Хотя стоит понимать, что сзади гораздо безопаснее.

Надо ли отключать фронтальную подушку безопасности? Если уж речь зашла о переднем сидении. Вообще, уже можно не отключать. Формально, отключение подушки безопасности обязательно только для кресел, устанавливаемых против хода (причем жестко обязательно). А здесь уже кресло по ходу движения. Но все равно, необходимо отодвинуть автомобильное кресло максимально назад, чтобы компенсировать толщину детского автомобильного кресла. А еще лучше – отключить от греха подальше.

Вроде на вскидку все. Если буду вспоминать еще какие-то типовые вопросы, которые не рассмотрел – буду дописывать!

Как обычно, не акцентируюсь особо на конкретных моделях, а пишу то, что следует представлять себе при выборе.

Добавить комментарий